Все началось с того, что сына пригласили в международную
летнюю мат.школу во Францию.
Когда выяснилось, что получить визу и разрешение на
самостоятельный перелет для 16-летнего подростка очень проблематично, решили
ехать втроем. Стандартный туристический «Шенген» дался нам легко и без боя.
До Лиона добирались «Аэр Франсом», с пересадкой в Париже.
Вторую часть пути (Париж-Лион) можно было пролететь самолетом или проехать на
скоростном поезде TGV.
Мы выбрали второй вариант, посчитав его более интересным. И по времени
получалось даже быстрее из-за того, что Лионский аэропорт расположен далеко от
города, а ж/д вокзал прямо в центре. Заодно
мы надеялись посмотреть Францию из окошка и оценить преимущества «гоночных»
поездов. Сразу скажу, Франции рассмотреть почти не удалось – слишком уж быстро
она мелькала в окне. Хотя скорости практически не ощущалось: поезд шел плавно,
мягко и молча, безо всякого традиционного перестука колес на стыках рельсов.
Дорога большей частью проходила в стороне от населенных
пунктов, среди лесов, лугов и коров с овцами. И
только когда лес подходил близко к полотну, чувствовалось, как быстро мы
проносимся мимо: рассмотреть деревья было невозможно.
Временами казалось, что мы едем в долине: луга за окном
ощутимо поднимались вверх. Не сразу догадались, что это поезд на плавных
поворотах едет по наклонному полотну.
Но окончательно впечатлиться скоростью TGV мы смогли, когда поравнялись с
заходящим на посадку самолетом. Он постепенно снижался, пару минут продолжая висеть
в нашем окне, почти не двигаясь вперед.
Вот так выглядело это двухэтажное чудо:
По приезду в Лион, где должен был проводиться сбор юных математических
маньяков, мы произвели отделение ступени от ракеты-носителя. Другими словами,
спихнули детёнка организаторам, а сами начали осуществлять свои грандиозные
планы по покорению Франции.
Итак:
Транспорт – прокатный Рено, которому мы сразу дали
французское прозвище Perdu
(или ласково – Perduchok)
за его специфическое поведение, вызванное несбалансированным дизельным
питанием.
Направление – юго-восточная Франция. Старт и финиш в Лионе.
(Всего проехали1300 км).
(Всего проехали
Нас интересовали в первую очередь национальные парки, горы, небольшие
средневековые городки, всякие замки и прочие интересности, которые будут
попадаться по дороге.
При составлении маршрута мы специально избегали
автомагистралей, стараясь передвигаться по более мелким дрогам. Ведь вдоль
скоростной трассы да на большой скорости не очень-то рассмотришь, что тебя
окружает. Да и достопримечательности на автобанах обычно не встречаются. Их,
как и грибы, лучше искать в стороне от дороги.
Вкусный кусок оказался?
ОтветитьУдалитьБум ждать продолжения!